Главные особенности и усовершенствованные функции
Общий алгоритм подбора соперников обновлен: теперь предпочтение отдается игрокам, реже испытывающим трудности с соединением. Подробнее — в этом обсуждении (на английском языке).
Обновлена система подгрузки карт «Своей игры». P2P-загрузка будет использоваться только в тех случаях, когда игроку не удается загрузить карту из облака.
Оптимизирована пересылка пакетов в «Своей игре» при обнаружении плохого соединения между игроками.
Переработаны счетчики на экране лобби: теперь они точнее отражают показатели задержки между игроками. Подробнее — в этой записи (на английском языке).
Добавлена поддержка динамической частоты передачи в режиме «Своя игра». Теперь ДПЧ будет первой настройкой для частоты передачи.
Оптимизирована работа экрана результатов игры при подборе соперников.
Предел для показателя «Невозможно создать больше единиц» удвоен и теперь равен 400.
Дополнительная поддержка EUD на картах.
Добавлены новые варианты горячих клавиш: символы ' ; . , \ [ ]

Внесенные исправления
Теперь при вводе команды /f la выводится текущий пользователь в сети, а не друзья предыдущего и текущего пользователей